маркетинговый подход к менеджменту

маркетинговый подход к менеджменту

 

маркетинговый подход к менеджменту
Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач в условиях рыночных отношений.
Примечание
К основным критериям маркетинга относят:
- повышение качества объекта;
- удовлетворение нужд потребителей;
- экономию ресурсов в производстве за счет повышения качества;
- экономию ресурсов у потребителя за счет совершенствования конструкции и повышения качества изготовления;
- безопасность и защиту окружающей среды.
[ГОСТ Р 52104-2003]

Тематики

  • ресурсосбережение, обращение с отходами


Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "маркетинговый подход к менеджменту" в других словарях:

  • Маркетинговый подход к менеджменту — Маркетинговый подход к менеджменту: подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы на потребителя при решении любых задач в условиях рыночных отношений... Источник: РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ . ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ГОСТ Р 52104 2003 (утв.… …   Официальная терминология

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»